Установлено, что зрение человека можно улавливать не более чем 24 кадра в секунду. Этот параметр зависит от чёткости картинки и скорость движения объектов.
На самом деле, мы улавливаем глазом гораздо больше, но из-за инертности зрения всё остальное у нас сливается и наше сознание не может это обработать.
Таким образом, эта информация "попадает" напрямую в подсознание и "считается" мозгом как наиболее важная.
Впервые о данном явлении заговорил Джеймс Вайкери.
Он провёл эксперимент в кинотеатре и как утверждал, поднял продажи кока-колы и попкорна, картинки которых он и использовал в 25 кадре.
Он запатентовал своё изобретение и стал продавать услуги по добавлению 25 кадра в рекламу и кинофильмы. Это вызвало огромной ажиотаж, ведь влияние на подсознание человека лишь одним кадром, кажется страшным.
Повторный эксперимент не доказал его теорию, а на запрос предоставить данные о первом исследование он ответил отказом.
Через 5 лет он признался, что не проводил эксперимент вовсе.
Действие 25 кадра до сих пор изучается учёными и окончательных выводов нет.
Мы все индивидуальны и какое влияние может на нас оказать 25 кадр, мы можем и не знать.
Прежде чем покупать ролик для похудения на основе 25 кадра, особо популярный сейчас, посоветуйтесь со специалистом!
Наши врачи готовы подобрать безопасную методику именно для Вас!
Ваше здоровье - наша задача!
или для получения консультаций по телефону.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЁМ
Заявка является предварительной. С вами свяжется
оператор, чтобы подтвердить запись.
ВЫЗОВ ВРАЧА
Заявка является предварительной. С вами свяжется
оператор, чтобы подтвердить запись.